Как пройти модерацию Яндекс директ

Как пройти модерацию Яндекс директ

В этой статье раскроем вам некоторые секреты прохождения фильтров поисковой системы Яндекс Директ. Для начала разберемся в принципах модерации Яндекс Директ.


Дорогие читатели!
В этой статье раскроем вам некоторые секреты прохождения фильтров поисковой системы Яндекс Директ. Для начала разберемся в принципах модерации Яндекс Директ.
Рекламные объявления проходят два фильтра. Первый, «грубый», - проверка ботом. Бот отклоняет рекламу с явными ошибками, такими как

  • был включен CAPS LOCK при наборе
  • указаны контактные данные там, где это запрещено
  • текст содержит орфографические ошибки
  • используются стоп-слова
  • текст написан с водой и необъективными оценками (самый прекрасный и т.д.)

Как долго происходит модерация

Когда бот принял Ваше объявление, оно отправляется на проверку вручную. В правилах Яндекс сказано, что она занимает до 2-х часов, но каждый случай индивидуален.

Причины отклонения рекламы Яндекс Директ

  • Контент сайта не отвечает правилам. Раздел Яндекса «Помощь» дает список запрещенных тем.
  • Отсутствие лицензии или гарантийного письма. Яндекс не несет ответственности за качество оказываемых вами услуг. Поэтому, если вы занимаетесь деятельностью, попадающей под лицензирование, предоставьте лицензию. Для некоторых видов услуг достаточно гарантийного письма.

Возможно ли обойти модерацию Яндекс Директ

Бывают ситуации, когда все правила соблюдены, и формально вы не попадаете ни под один из фильтров. Однако ваше рекламное объявление все равно отклонено модератором. В чем причины, и как этого можно избежать?

  • Попробуйте пройти модерацию Яндекс Директ еще раз через некоторое время. Если не помогло,
  • Выгрузите кампанию, например, в Excel и поменяйте идентификационные номера групп и объявлений. Повторите загрузку рекламы.

Лайфхаки из личного опыта

Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) запрещает показы объявлений на медицинскую тематику. Поэтому словосочетание «болит зуб» фильтрацию не пройдет. Однако можно найти в интернете ваших ближайших конкурентов в этой отрасли и использовать название их компании, например, «Ортодент». Люди, вводящие в поисковик название этой компании, будут видеть ваше объявление.
В некоторых разделах РСЯ контактные данные показываются сразу в теле объявления без перехода по ссылке. Однако текст объявления часто мелкий и трудночитаемый. Обойти запрет на телефонный номер в заголовке можно, поиграв, например, способом написания. Можно попробовать убрать код города, поставить лишний дефис между цифрами, или, наоборот, удалить его.

Больше практических советов вы получите на наших курсах Яндекс Директ.

Отличных вам продаж!

© 2016 "MediaGen". All rights reserved.

Санкт-Петербург. Веб студия Medagen.

Политика конфиденциальности.